Администрирование офиса Администрирование офиса
Добавить в избранное

Бюджетирование и инвентаризация

Экономим деньги организации и следим за выдачей и расходом ТМЦ

18 публикаций 17

  • Нравится 1

    Проводим корпоратив: девять полезных советов

    11.09.2015 0:48

    Любой корпоративный праздник – это хороший способ снять напряжение, пообщаться, привнести нотку позитива в коллективное настроение. Но если сотрудники воспринимают его, в >>

    • Комментарии (14)

      Антонина

      20.10.17 14:31

      0 Ещё

      Не нужно напиваться до свинячего визга и тогда все будет просто супер весело и приятно.

      JuliyA

      24.10.17 18:16

      0 Ещё

      Люблю корпоративы и когда весело. Должна быть разрядка определенная,там где и потанцевать и поговорить.

      Жилина Г

      24.10.17 18:31

      0 Ещё

      Позитив должен оставаться от корпоратива и хорошее настроение. Но для этого мне кажется что нужно очень хорошо постараться руководителю или организатору.

  • Нравится 0

    Расходы, затраты и издержки: три больших разницы

    08.06.2015 12:58

    Экономика – наука специфическая (собственно, так можно сказать про любую), использующая свои, сугубо профессиональные термины. Для человека, слабо разбирающегося  в вопросе, >>

    • Комментарии (1)

      Александра Попова

      20.03.17 23:39

      0 Ещё

      Когда начинаешь бизнес - есть только расходы, затраты и издержки... И только смотришь и думаешь, когда же они все таки будут уменьшаться...

  • Нравится 0

    Отчет о движении денежных средств: читаем правильно

    09.06.2015 23:16

    Даже самая прибыльная компания подчас оказывается в ситуации, когда средств не хватает на оплату счетов, что особенно характерно для периодов экономических кризисов. В условиях, >>

    • Комментарии (2)

      Марина Голоухова

      23.01.17 23:58

      0 Ещё

      И в кризис работать сложно и когда только начинаешь новое дело... Но, честно говоря, мне кажется, что здесь слишком мудрено написали, скучно...

      Александра Попова

      20.03.17 23:38

      0 Ещё

      Тоже не очень люблю сухой язык. Как хорошо, что движениями цифр, изучением и отчетами занимаюсь все таки не я.

  • Нравится 0

    Можно ли избежать материальной ответственности?

    23.01.2015 6:57

    Ситуация следующая. В компании провели инвентаризацию товарно-материальных ценностей. сумма огромная -  3 млн. Руб. Теперь начальник заставляет меня подписать договор о материальной >>

    • Комментарии (3)

      Nikolia

      23.01.15 7:34

      0 Ещё

      Не переживайте, закон на вашей стороне!
      -Если вы не принимали ТМЦ, то Вы за них не отвечаете
      - Если все же подпишите этот документ, то начальник должен обеспечить надежные условия хранения ТМЦ. Например, есть склад, ключ от него должен быть только у вас.
      - А вообще, советую ничего не подписывать. Пусть попробуют Вас заставить это сделать.

      Марина Голоухова

      24.01.17 0:00

      0 Ещё

      Если должность такая, что материальная ответственность подразумевается, то избежать ее сложно. А вот если навязанная, то имеет смысл свои права отстаивать..

      Александра Попова

      20.03.17 23:37

      0 Ещё

      Если эта инвентаризация проходила при Вашем непосредственном участии, тогда Вы уверены, что все на месте и все есть. И при надлежащих условиях хранения и эксплуатации ничего случиться не должно, то можно подписывать, особенно если должность обязывает. Но внимательно читать документ.

  • Нравится 0

    Оптимизация инвентаризации основных средств

    23.01.2015 6:51

    Друзья, поделитесь опытом, как оптимизировать процесс инвентаризации основных средств? Как быстрее это сделать: подписать маркером каждую вещь или наклеить штрих коды? А может >>

    • Комментарии (5)

      Nikolia

      23.01.15 7:30

      0 Ещё

      Светлана, Нет-нет, Вы не правы! Не всегда возможно приклеить штрих-код! Он может затереться, отклеиться. А RFID наклеил и можно по этому поводу не переживать. А еще можно так запрограммировать эти метки, чтобы вещи невозможно было вынести через КПП;)

      Марина Голоухова

      24.01.17 0:01

      0 Ещё

      Мне тоже больше метки по душе. Действительно проще и удобнее.

      Александра Попова

      20.03.17 23:35

      0 Ещё

      Штрихкоды надо в базу заносить. Иметь специальную считывалку штрихкодов. Проще всего подписывать маркером или наклеивать самоклейку с номерами. Но маркер все таки стирается сложнее. Я за маркер.

  • Нравится 0

    Годовое собрание акционеров: подводные камни

    11.06.2015 18:28

    Действующее законодательство достаточно подробно регламентирует нормы, формы подготовки и проведения собрания акционеров любого общества. В связи с этим существует множество >>

    • Комментарии (1)

      Марина Голоухова

      23.01.17 23:57

      0 Ещё

      Неплохая статья... Дала почитать своей подруге. У меня такой проблемы нет, я не акционер...

  • Нравится 0

    Какие отношения между бухгалтерией и АХО в вашей компании?

    23.01.2015 6:48

    Здравствуйте! В компании, в которой я работаю в АХО очень своеобразный главный бухгалтер. Такое впечатление, что она только и смотрит, чтобы испортить со мной отношения! Пытаюсь >>

    • Комментарии (6)

      Екатерина В.

      26.01.16 11:51

      0 Ещё

      Раньше у нас был один директор, с ним мы жили хорошо и богато)). Когда на смену ему пришел другой руководитель, стало тоскливо по тем временам. Канцелярия только самая необходимая и самая дешевая, корпоративы полностью за наш счет. Все сам проверяет, когда подписывает заявку, половину вычеркнет. А бухгалтерия здесь ни при чем, оплатит то, что сказал директор.

      Maa

      05.04.16 12:54

      0 Ещё

      Ну такое бывает достаточно часто, особенно когда бухгалтер считает, что он единственный человек в кампании, который блюдит разумное расходование средств и стоит на защите материальных благ кампании. Поэтому только мягкое и плавное общение. Вы ее все равно не переубедите в ее значимости и вашей расточительности, а вот постепенно сгладить углы можно.

      Марина Голоухова

      23.01.17 23:56

      0 Ещё

      Был у меня подобный опыт. Хуже всего, когда бухгалтер считает себя пупом земли и человеком, который единственный заботиться о благе кампании, а остальные только и хотят, что разорить ее... ужас.

  • Нравится 0

    Стратегия финансирования предприятия: ключевые моменты разработки

    04.06.2015 21:53

    Определяющим фактором для планирования перспектив любой коммерческой организации является наличие средств. Их присутствие в больших объемах позволяет воплощать в жизнь >>

    • Комментарии (0)

  • Нравится 0

    Сколько стоят деньги? Занимательная математика.

    03.06.2015 22:39

    Любое предприятие имеет в своем распоряжении три вида активов. К нематериальным относятся патенты, программное обеспечение, авторские права, квалификация сотрудников. Здания >>

    • Комментарии (0)

  • Нравится 0

    Управление дебиторской задолженностью: зачем и для чего?

    02.06.2015 19:29

    В лексиконе экономистов существует такой термин, как «ликвидационная норма задолженности». Обозначает он уровень дебиторской задолженности, с точки зрения финансовой безопасности >>

    • Комментарии (0)

  • Нравится 0

    Финансовый учет как инструмент руководителя

    01.06.2015 21:50

    Эффективный учет, позволяющий контролировать ситуацию в любой момент, является одной из основ успешной работы предприятия. Наиболее распространенным и известным является >>

    • Комментарии (0)

  • Нравится 0

    Регулируем текущие финансовые потребности организации

    29.05.2015 22:25

    В своей текущей деятельности практически каждая организация сталкивается с моментами (как правило, краткосрочными), когда ощущается нехватка оборотных средств: для оплаты >>

    • Комментарии (0)

  • Нравится 0

    Планирование и формирование прибыли: методология

    26.05.2015 3:32

    Прибыль – очень интересная категория. Одновременно она является и основной целью существования любой коммерческой организации, и в то же время показателем ее успешности. >>

    • Комментарии (0)

  • Нравится 0

    Сколько стоит фирма? Принципы оценки.

    19.05.2015 13:02

    Целью существования любой коммерческой организации является материальное процветание ее владельцев (акционеров). Чем успешнее и эффективнее бизнес, чем выше занимаемая >>

    • Комментарии (0)

  • Нравится 0

    Бюджет предприятия как система планирования

    15.05.2015 10:23

    Любая уважающая себя организация планирует свою деятельность на определенный период. С точки зрения экономистов оптимальным представляется год, как правило, календарный, >>

    • Комментарии (0)

  • Нравится 0

    Замечание от аудиторской компании

    26.03.2015 9:01

    Коллеги, помогите советом. Недавно у нас на фирме проводилась инвентаризация. И от аудиторов поступило замечание - мы не провели инвентаризацию материалов в пути от поставщика. >>

    • Комментарии (1)

      Оксана Варич

      26.03.15 9:02

      0 Ещё

      Инвентаризация проводится в соответствии с приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49"Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств". Посмотрите методические указания к данному приказу п.1.3: Инвентаризации подлежит все имущество организации независимо от его местонахождения и все виды финансовых обязательств.

  • Нравится 0

    Бюджет предприятия, как его составить?

    23.01.2015 6:36

    Здравствуйте! С недавнего времени я работаю на новом предприятии и многие функции, которые приходится выполнять, мне в новинку. В частности руководитель просит составить бюджет >>

    • Комментарии (4)

      Марина Melancholy

      23.01.15 7:06

      0 Ещё

      Nikolay, На предприятии я не так давно, поэтому совершенно не знаю, кто здесь и чем занимался:((((( Даже знакома еще далеко не со всеми. Придется видимо, у кого-то просить помощи. А ведь хочется себя показать во всей красе.

      Nikolia

      23.01.15 7:12

      0 Ещё

      Марина, Ну я то вообще не работал на вашем предприятии, поэтому конкретный совет вряд ли смогу дать:) Давайте просто расскажу, как все происходит у меня в компании.
      У нас бюджет предприятия составляет сам ген директор и финдиректор. Я отвечаю только за свое подразделение.
      Так вот в моем подразделении уже давно разработана определенная сетка доходов и расходов. А вам советую все же узнать про это дело у сотрудников, которые работают в компании уже давно.

      Брюнетка

      25.02.15 11:58

      0 Ещё

      Нет ничего зазорного в том, что вы попросите совета у других членов коллектива. все прекрасно понимают, что вы новичек и многие с радостью помогут вам. Это лучше, чем пытаться все сделать в одиночку и допустить кучу ошибок не зная всей кухни...

  • Нравится 0

    Проблемы бюджета крупного бизнеса

    23.01.2015 13:52

    При внесении изменений в систему финансирования корпорации произошли изменения, из-за которых стало практически невозможно сравнивать данные до и после корректировок. Но >>

    • Комментарии (0)

    Написать сообщение