Трудовые будни Трудовые будни
Добавить в избранное

Ольё, хто это?

Все, что связано с общением по телефону

5 публикаций 377

  • Нравится 1

    Как не обидеть человека с плохой дикцией?

    20.02.2015 16:27

    Бывает так, что позвонит человек с ужасной речью, не понятно чего он хочет, ну раз можно переспросить, ну два. Что вы делаете, если и на 3-й раз не расслышали ни слова? Как не обидеть такого человека?

    • Комментарии (16)

      Ninel

      16.08.17 18:08

      0 Ещё

      В любом случае человеку не понравится то что вы ему проговариваете о том что он и так знает,а лишний раз переспросить не мешает.

      Water

      28.09.17 18:23

      0 Ещё

      Не знаю,в таких ситуациях не была но мне кажется что это не просто обьяснить то что человек сам не хочет замечать.

      Жилина Г

      10.11.17 10:34

      0 Ещё

      Если человек нормальный и адекватно оценивает ситуацию то нужно переспрашивать хоть сто раз,извиниться и признаться,что ничего не понятно.

  • Нравится 0

    Угрозы по телефону

    25.02.2015 12:14

    У меня был такой случай, что позвонил человек с акцентом явно авказским и стал мне угрожать, а почему- не известно. И вообще мне ли предназначался этот звонок. Что делать в таких ситуациях?

    • Комментарии (11)

      Светлана

      13.04.17 14:02

      0 Ещё

      Дать трубку своему молодому человеку или мужу и пускай он доступно и популярно обьяснит. Я думаю что дойдет до этого человека,иначе не может быть.

      Ninel

      16.08.17 18:09

      0 Ещё

      Угрозы по телефону это всего лишь слова. Но стоит набраться терпения и корректно дать отпор грубияну.

      Water

      28.09.17 18:22

      0 Ещё

      Сразу бросать трубку и не слушать бред сумашедшего. Вот и все проблемы поверьте здоровее будете.

  • Нравится 0

    Как вести телефонные переговоры?

    30.01.2015 8:51

    У вас есть какие-то правила ведения телефонных переговоров? Как долго вы разговариваете п телефону? По делу, естественно:) Как себя вести с нетерпеливым собеседником или с хамом?

    • Комментарии (12)

      JuliyA

      25.01.17 9:12

      0 Ещё

      Я люблю говорить по делу,кратко и основательно и исключительно по тем вопросам которые входят в мою компетенцию. А как еще можно?

      Ninel

      16.08.17 18:11

      0 Ещё

      На работе мы должны соблюдать субординацию и эмоции свои запрятать подальше-таков этикет.

      Water

      28.09.17 18:21

      0 Ещё

      Согласно офисному этикету нужно вести переговоры и никогда не мучаться и не переживать за хамов,научиться пропускать мимо себя это.

  • Нравится 0

    Должен ли секретарь владеть английским по умолчанию?

    27.03.2015 15:12

    Не часто, но случается, что звонки от иностранных партнеров поступают не в отдел ВЭД, а на основной номер организации. При этом секретарь утверждает, что от нее никто не требовал знания английского при приеме на работу, соответственно она не считает, что должна выучить эти несколько фраз для соединения с компетентными >>

    • Комментарии (12)

      alekG

      25.03.16 21:34

      0 Ещё

      Идеально, естественно, когда секретарь умеет просто все и знает английский в том числе. Теоретически, конечно, английский не нужен, это не язык нашей страны. Учите общие фразы, если это необходимо.

      JuliyA

      25.01.17 9:09

      0 Ещё

      Если секретарь не хочет потерять такую шикарную работу,а это логично если ведутся переговоры с иностранными лицами,то она просто обязана выучить язык.

      Ninel

      16.08.17 18:13

      0 Ещё

      Мне кажется что если брали на работу где одной из обязанностей является знание языка,то о чем говорить дальше.

  • Нравится 0

    Абонент не представляется — соединять?

    04.04.2015 15:40


    Иногда в приемную дозваниваются к руководителю люди, не желающие представляться. Обычно, когда соединяю, получаю выговор. А здесь не захотел представиться какой-то важный партнер, а я не соединила с руководителем. Как правильно поступать — всех под одну гребенку, или как-то различать?

    • Комментарии (13)

      Марина Голоухова

      24.03.16 20:49

      0 Ещё

      Я думаю, Вы должны четко заявить звонившему товарищу, что если он не представится, соединять с руководителем его не будут. Пусть человек сам решает нужно ему представляться или нет.

      JuliyA

      25.01.17 9:10

      0 Ещё

      Мой начальник точно потом дал бы на орехи. А если там агенты,распространители,которые отвлекают от основной работы-они сейчас очень наглые.

      Ninel

      16.08.17 18:12

      0 Ещё

      Ни в коем случае я бы не соединяла,потому что потом будет еще хуже,правила есть правила.

    Написать сообщение