Вход Регистрация
Администрирование офиса Администрирование офиса
Добавить в избранное

Закупка воды, канцелярских и хозяйственных товаров

.

6 публикаций 327

  • Нравится 0

    Вода в офис

    27.11.2014 10:47

    Ищю нового поставщика воды в офис. Хочется найти нормального поставщика по соответствию цена/качество. Сейчас работаем с Нестле. Объем не большой и поэтому они не хотят скидывать >>

    • Комментарии (3)

      Брюнетка

      12.02.15 12:03

      0 Ещё

      Я работаю с этим поставщиком http://vodovoz.ru/, у них кроме воды много ещ чего есть, нам удобно, потому что и воду можно заказать и одноразовую посуду, и канцтовары, и бытовую химию. Одним заказом все сразу привезут :)

      Лидия

      27.10.16 18:11

      0 Ещё

      Я думаю, что стоит выбирать тех, кто работает четко, качество у всех одинаковое, примерно, здесь надо смотреть удобство.

      Ninel

      28.02.17 8:33

      0 Ещё

      Сейчас такое большое количество прставщиков,прогуглите,обязательно что то можно найти. Конкуренция есть и выбор есть.

  • Нравится 0

    Смена поставщика канц. товаров

    10.10.2014 8:55

    Всем привет! Руководитель поставил задачу сменить поставщика канцелярки. Работали долгое время с Комусом, теперь его почемуто они не устраивают. Попросил предоставить ему >>

    • Комментарии (4)

      Жанна Варламова

      07.02.16 19:50

      0 Ещё

      У каждого в своем городе свои поставщики. Мы одно время работали с "Акварелью", но потом нашли более дешевые цены на канцелярию, работаем по предоплате. Когда привозят товар и счет-фактуру, оплачиваем оставшуюся часть средств. Всех устраивает.

      alekG

      25.03.16 21:42

      0 Ещё

      По-моему сейчас просто огромное количество кампаний, занимающихся канцелярией. Цены приблизительно одинаковые. Вопрос даже и не в быстроте доставки, она так же сходная. Откройте справочник и просто по телефону проговорите с представителями 5-6 кампаний.

      Лидия

      27.10.16 18:10

      0 Ещё

      Мы редко сменяем поставщиков. Как правило выбирается парочка, с которыми очень комфортно работать. Понимаю, что менять таких поставщиков сложно. На моей памяти так было один раз, когда кампания закрылась.

  • Нравится 0

    Как заказать воду, канцелярию и другие необходимые для работы вещи?

    04.03.2015 10:32

    У нас раньше занимался этим всем другой человек, а сейчас он уволился и я в ступоре. Подскажите, пожалуйста, каким образом происходит заказ канцелярии, воды, продуктов и т.п. >>

    • Комментарии (5)

      Оксана Варич

      04.02.16 22:26

      0 Ещё

      По-моему вы панику разводите. Если не найдете старых концов, найдите новых поставщиком, предварительно согласовав с директором или бухгалтером. Но проще, конечно же, было бы работать со старыми как раньше.

      Бабочка

      28.03.16 12:23

      0 Ещё

      Во-первых можно в бухгалтерии взять накладные на все эти товары и по ним посмотреть контакты - созвониться и заказать. И сейчас в интернете вагон информации, задаете поиск и выбираете.

      Лидия

      27.10.16 18:09

      0 Ещё

      Ступор - это нестрашно, он присутствует у многих, когда на них вдруг сваливается новое дело, о котором они понятия не имеют. Вдохните глубоко и выдохните, а потом все пойдет как по маслу. Это ж совсем не сложно.

  • Нравится 0

    Нормирование канц товаров, есть ли смысл его вводить?

    23.01.2015 8:49

    Шеф сказал, надо минимизировать наши затраты на канц товары. Но как это сделать? Вроде можно ввести нормирование, но как это сделать? Нормировать каждую должность и каждый департамент? >>

    • Комментарии (7)

      Александра Попова

      23.02.16 22:19

      0 Ещё

      Рассчитать сколько канцелярии можно в год можно только очень приблизительно (если специально не ставить такую задачу). Как правило подобная информация выясняется у бухгалтера путем мониторинга количества закупок за определенный период времени. И понять, действительно ли происходит увеличение канцелярских расходов за счет увеличения потребления или это отражается рост цен. А как экономить, может придумать начальник - типа действительно одной ручки в год. А что?! Он ведь начальник!

      alekG

      25.03.16 21:39

      0 Ещё

      Нормирование канцтоваров?! думаю, основная затратная часть - это бумага и краска для принтера. Ручки и карандаши. по логике, не должны улетать со скоростью звука. Еще файлы и папки. Вот здесь можно и пытаться какой-то учет вводить и делать ответственными начальников отделов.

      Maa

      05.04.16 12:58

      0 Ещё

      Конечно вводить. Иначе все сотрудники будут понимать, что раз всего вдоволь и будет еще, то можно неограниченно тащить домой все. И это будет постоянная дырка в бюджете. Вот только палку не перегнуть важно. Что это не одна ручка и один карандаш в месяц.

  • Нравится 0

    Сотрудники воруют канцелярию!

    23.01.2015 8:47

    Замучилась уже поставлять канцелярию сотрудникам! Тащут все, что плохо лежит! Некоторые даже бумагу пачками домой уносят.
    Как их контролировать?

    • Комментарии (12)

      Жанна Варламова

      07.02.16 19:39

      0 Ещё

      А у меня канцелярию уже некуда класть, полный ящик в столе забит. Не успеваю тратить, как дают новую. Заказываем каждый квартал, кому-то не хватает (видимо домой несут), а я бережливая, начинаю делиться потом))). За заказами конечно идет контроль, если начинаешь заказывать "предметы роскоши", исключат из заказа.

      alekG

      25.03.16 21:46

      0 Ещё

      Когда канцелярии в офисе много, ее в любом случае будут тянуть домой. А если пачку бумаги для распечатки нужно пойти и взять у, скажем так, завхоза, то потом перед ним будешь и отвечать, куда ж израсходована была целая пачка бумаги. То же самое с прочей канцелярией.

      Бабочка

      28.03.16 12:21

      0 Ещё

      Мне кажется нет в природе такого офиса, где бы сотрудники не тащили с собой канцелярские мелочи. Обязательно или ручка или скрепки, файлы домой уйдут, пусть и в незначительном количестве. А вот когда воруют пачками - это уже сигнал. Но думаю таких немного и вычислить их легко.

  • Нравится 0

    Какая вода в офисе лучше?

    23.01.2015 8:54

    Какую воду вы используете в офисе?
    Бутилированную или диспенсеры для воды?
    И как доставляют вам воду? Работает доставка?

    • Комментарии (5)

      Антонина

      01.02.16 22:34

      0 Ещё

      Мне нравятся кулеры с подогревом, холодная и горячая вода льется. Не нужно бегать и заморачиваться с чайником и т.д. Так на много быстрее.

      Жанна Варламова

      07.02.16 19:43

      0 Ещё

      У нас тоже кулер с подогревом, а также есть кофе, чай, сахар и сливки за счет компании. Но у нас в отделе есть свой чайник, мы привыкли им пользоваться. А если захочется холодной водицы испить)), то кулер пользуется спросом.

      alekG

      25.03.16 21:44

      0 Ещё

      У нас так же стоит чайник и обычный кулер с водой. Еще есть кофеварка. Так что в каких-то дополнительных водных приспособлениях речь не идет. Заказываем воду по мере надобности. Обычно за воду отвечает один человек.

    Написать сообщение