Семейная психология Обсуждение семейных и около семейных тем.
Добавить в избранное

Психология личности и отношений

Что становится причиной депрессии? К чему ведет недопонимание? Как часто мы "ковыряемся" в себе? Пытаемся найти выход из сложившейся ситуации? Предлагаю искать выход совместными усилиями. Так веселее и легче получается!

50 публикаций 36

  • Нравится 0
    Maa

    Maa 

    Ты меня не слышишь?

    11.12.2017 23:21

    Часто бывает такое, что в общении люди будто разговаривают на разных языках. Они не то чтобы не слушают друг друга, а и не слышат вовсе.

    • Комментарии (3)

      Жужа

      12.12.17 22:03

      0 Ещё

      Да, это часто бывает, особенно когда два упрямых человека не могут сойтись на одном, и не думают о компромиссе.

      Ксюша

      14.12.17 21:54

      0 Ещё

      Это просто они не хотят слышать друг друга, и не понимают этого.

      Софья Завьялова

      14.12.17 22:08

      0 Ещё

      Несовместимость патологическая, здесь ничего не попишешь.

  • Нравится 0

    Как можно расширить зону "хочу"?

    13.12.2016 11:11

    Когда человека спрашивают,чего он хочет,он начинает думать в рамках обычного круга достижений- что он может. А как можно расширить эту зону?

    • Комментарии (16)

      Люсёк

      26.10.17 22:19

      0 Ещё

      Сначала нужно поработать над собой и своей самооценкой, восприятием мира. Вообще это кажется направление в сфере психологии.

      Софья Завьялова

      01.11.17 23:20

      0 Ещё

      Над этим нужно долго и упорно работать. Просто так не получится взять и расширить .

      РогачеваАС

      07.12.17 19:38

      0 Ещё

      Софья Завьялова, и мне кажется, что самостоятельно получить желаемый эффект удастся далеко не каждому.

  • Нравится 0

    Хотеть замуж, или желание быть женой?!

    08.12.2016 23:46

    Многие скажут, а не одно ли это и то же... Не одно и тоже. Многие женщины просто хотят замуж, хотят мужа, хотят семью, хотят, хотят, хотят... И при этом они не желают быть женой, матерью, >>

    • Комментарии (16)

      Люсёк

      06.12.17 22:46

      0 Ещё

      Я считаю, что любящая женщина без особых на то указаний станет не просто женщиной со статусом, а настоящей хранительницей семейного очага.

      Оксана Варич

      06.12.17 23:25

      0 Ещё

      Потому что много эгоистов, куда не посмотри все сплошные Я да Я.

      РогачеваАС

      07.12.17 19:37

      0 Ещё

      Мне кажется отличие не существенно, потому как после свадьбы ты хочешь или не хочешь - но стаешь женой - готовишь, и т д и т п .

  • Нравится 0

    Соблюдаем дистанцию

    15.11.2017 16:37

    Так или иначе слишком близкие и личные отношения на работе имеют плачевный опыт.
    Нужно учиться держаться на расстоянии.

    • Комментарии (13)

      Люсёк

      06.12.17 22:45

      0 Ещё

      Я поддерживаю автора, потому что сближение мало когда приносило пользу.

      Оксана Варич

      06.12.17 23:26

      0 Ещё

      Конечно, это самый действенный метод облегчения жизни на работе и себе и другим.

      РогачеваАС

      07.12.17 19:37

      0 Ещё

      Оксана Варич, потому что мы все приходим работать, а не перетягивать канат.

  • Нравится 0

    Психологический анализ личности

    20.10.2017 21:55

    Приходилось ли Вам прибегнуть к психологическому анализу личности?
    Какие результаты он принес : разочарование, или наоборот ?

    • Комментарии (13)

      Люсёк

      06.12.17 22:44

      0 Ещё

      Жужа, вот именно по этой популярной тенденции в стране множество проф-непригодного рабочего населения.

      Оксана Варич

      06.12.17 23:26

      0 Ещё

      Психология в последние годы стала так популярна, смотрю и диву даюсь!

      РогачеваАС

      07.12.17 19:36

      0 Ещё

      Я даже понятия не имею, как это делается .

  • Нравится 0

    Почему возникают вечные "почему"?!

    12.01.2017 23:54

    Часто когда нам плохо, либо что-то происходит не хорошее, мы начинаем входить в депрессию и спрашивать у себя и окружающий - почему же так произошло. (Замечу. что мы никогда так >>

    • Комментарии (17)

      Лидия

      02.11.17 23:15

      0 Ещё

      Потому что человек разумный всегда о чем то размышляет , а это занятие так или иначе порождает вопросы.

      Жужа

      24.11.17 22:23

      0 Ещё

      Вопросы возникают всегда и везде. Без вопросов просто станет скучно.

      Ксюша

      24.11.17 23:06

      0 Ещё

      Потому хотя бы, что нам свойственно постоянно думать и выдумывать, придумывать и обдумывать.

  • Нравится 0

    Просто живите

    06.02.2017 9:48

    Мы часто наблюдаем за чужой жизнью на экране и забываем о свое собственной. Слушаем чужие разговоры,но сами не общаемся с близкими людьми,с друзьями. А ведь наша жизнь полна >>

    • Комментарии (17)

      Viktoria

      02.11.17 22:35

      0 Ещё

      Философия - не мой конек. Но есть доля истины в этом утверждении.

      Лидия

      02.11.17 23:16

      0 Ещё

      Верите , вот как-то не получается просто взять и жить. . .

      Жужа

      24.11.17 22:14

      0 Ещё

      Просто жить иногда так не хватает, постоянно какие-то проблемы, вечные вопросы.

  • Нравится 0

    Верите ли в судьбу

    25.10.2016 22:46

    Я скорее всего верю. У столько причин для этого
    хоть отбавляй. Моя встреча с мужем неслучайна - все в округе подталкивало к этому.А у вас не было такого.

    • Комментарии (19)

      Катюшка Ефремова

      24.10.17 21:22

      0 Ещё

      верь не верь, а она всеравно, злодейка, ждет за поворотом с сюрпризами.

      Софья Завьялова

      01.11.17 23:21

      0 Ещё

      Судьба - это неосязаемое , но в тоже время , когда нечто в твоей жизни происходит - начинаешь верить.

      Viktoria

      02.11.17 22:34

      0 Ещё

      Судьба судьбой , а от вас самих тоже многое зависит.

  • Нравится 0

    Счастлив тот кто благодарен

    22.02.2017 20:39

    Ученые пришли к выводу,что зачастую денежная гонка и накопительство не приносят желанного счастья,а только усиливают недовольство жизнью и увеличивают риск возникновения >>

    • Комментарии (15)

      Татьяна Навроцкая

      07.08.17 23:27

      0 Ещё

      Нужно благодарить за то , что имеете, и стремится к большему, и не смотреть по сторонам и не завидовать ни в коем случае.

      Ксюша

      20.10.17 22:30

      0 Ещё

      Не многие это понимают, и продолжают требовать больше... больше... больше...

      Катюшка Ефремова

      24.10.17 21:21

      0 Ещё

      Может быть и так , но не всегда за благодарность счастье на голову падает. Просто сидеть и благодарить, и больше ничего не делать - ошибочная позиция.

  • Нравится 0

    Сайт знакомств

    02.12.2016 22:24

    Сейчас многие общаются на сайте знакомств. По большому счету там все таки ищут быстрые без последствий знакомства, чисто для приятного времяпровождения. Но у меня есть минимум >>

    • Комментарии (17)

      Антонина

      20.03.17 15:51

      0 Ещё

      Стллько на этих сайтах отмороженных мужиков,мне недавно порассказывали. Не скрывая рассказывают что жены уезжают и давай мол встретимся не только кофе попить.

      Татьяна Навроцкая

      07.08.17 23:29

      0 Ещё

      я думаю, что это кот в мешке. Особенно если ваш партнер с другого города, что вы о нем можете знать ?

      Ксюша

      20.10.17 22:24

      0 Ещё

      В большинстве случаев ожидания становятся не оправданными.

  • Нравится 1
    Maa

    Maa 

    Мне мешает чувство вины

    02.11.2016 17:56

    Это чувство ведет меня по жизни. Мне кажется , что я с ним родилась. Это очень мешает мне в отношениях с людьми., но пересилить себя я не могу.

    • Комментарии (17)

      Татьяна Навроцкая

      07.08.17 23:32

      0 Ещё

      Это проявления неуверенности в себе, займитесь собой, а лучше обратитесь к хорошему психологу. То, что вы об этом задумываетесь - уже хорошо.

      Софья Завьялова

      10.08.17 22:30

      0 Ещё

      Почитайте психологического характера литературу и подумайте о том, кто и какие люди вас окружают.

      Ксюша

      20.10.17 22:23

      0 Ещё

      Это нормальное явление , если вы все время воспринимаете все очень близко к сердцу.

  • Нравится 0
    Maa

    Maa 

    Хочу выбирать подарки сама

    02.11.2016 18:05

    Перед каждым праздником родители мужа обращаются поучаствовать в подарке супругу - то что они хотят купить, для них накладно. Обижаются если я отказываюсь.

    • Комментарии (18)

      Софья Завьялова

      10.08.17 22:31

      0 Ещё

      В таком случае заранее заказывайте, или установите негласное правило дарить вам конверт с деньгами.

      Бусинка

      20.09.17 16:35

      0 Ещё

      Если об этом не говорить, то никто и не узнает о вашем таком пожелании и предпочтении.

      Ксюша

      20.10.17 22:22

      0 Ещё

      Ну выбирайте . Только вот сюрприза уже не будет. Не понимаю такие подарки - это не подарки , это - капризы!

  • Нравится 0

    Невестка и свекровь

    31.10.2016 20:11

    Посоветуйте мне как быть. Уже прошло почти 10 лет брака, а я все ощущаю то, что моя свекровь не долюбливает меня. Я не пойму на какой козе подъехать.

    • Комментарии (17)

      Татьяна Навроцкая

      07.08.17 23:29

      0 Ещё

      Запомните раз и навсегда : невестка родной никогда не будет. Можно построить отношения на взаимном уважении.

      Софья Завьялова

      10.08.17 22:33

      0 Ещё

      Как надоел этот бред. Женщины - уважайте друг друга! мамы , уважайте женщину, которую выбрал ваш сын, а жены - уважайте ту, что дала жизнь и воспитала вашего мужчину!

      Татьяна Навроцкая

      28.09.17 23:41

      0 Ещё

      Софья Завьялова, но тем не менее такие истории имеют место быть.

  • Нравится 0

    Ему не нравится когда я флиртую

    08.11.2016 21:04

    Моено молодого человека раздражает когда я кокетничаю с другими мужчинами. Я не могу сдержать себя. Разве это так плохо?

    • Комментарии (17)

      Светлана

      17.03.17 14:51

      0 Ещё

      Интересно зачем нужно флиртовать при муже или при парне. Зачем тогда вообще заводить серьезнве отношения,когда хочется внимания со стороны.

      Жилина Г

      23.03.17 21:20

      0 Ещё

      Флирт это один из способов обратить на себя внимание. Человеку значит не хватает нежности и ласки. Дорогие мужчины давайте нам это и мы не будкм флиртовать с другими.

      Татьяна Навроцкая

      07.08.17 23:24

      0 Ещё

      В какой то степени это задевает его мужское эго, поэтому и такая реакция. А вообще, будьте скромнее с чужими и более раскрепощенней со своим мужчиной.

  • Нравится 0

    Эгоизм

    22.02.2017 20:44

    Как вы считаете, что такое эгоизм? Я думаю здесь мнения могут быть разными.Мне кажется что эгоизм это не чихать на всех. Ведь если ты чихаешь на всех,то чихаешь и на себя.

    • Комментарии (12)

      Марина Голоухова

      09.03.17 23:38

      0 Ещё

      Есть плохой корявый термин - здоровый эгоимз. но это тоже неправильно. Надо уметь ценить и любить себя. И точно так же уметь любить и ценить окружающих тебя людей.

      Светлана

      17.03.17 14:45

      0 Ещё

      Да совершенно верно,все должно быть в меру. И любить себя тоже нужно ,рвзьве это плохой эгоизм. Но если любить и превратиться в нарцисса то это уже навеивает...

      Антонина

      20.03.17 15:46

      0 Ещё

      Плохо когда эгоизма совершенно нет. Некоторые мамочки или любчщие жены расстворяются в своих любимых и забывают о себе.

  • Нравится 0
    Maa

    Maa 

    Знакомства по совету свахи

    02.11.2016 18:55

    Как вы считаете можно ли прибегать к помощи за советом провожатой-советчицы, когда все подруги уже давно замужем, а самостоятельно встретить свою судьбу не получается?

    • Комментарии (15)

      lariska

      16.01.17 23:56

      0 Ещё

      Ни разу не встречала в своей жизни людей, которые бы пользовались услугами "профессиональной" свахи. Да, бувает друзья выступают в таких ролях знакомя двух людей, но вот что бы так...

      Светлана

      19.01.17 20:49

      0 Ещё

      Бывает что со стороны виднее что вообще происходит в жизни другого человека. И хочется искренне как то помочь. Ну а если действительно это помогает и люди находят друг друга?...

      Жилина Г

      20.01.17 21:57

      0 Ещё

      Если хочется замуж и есть такая возможность с кем то через кого то познакомиться,то вперед и смело нужно знакомиться. Никто же не заставляет и ни к чему не обязывает.

  • Нравится 0

    Подруга ревнует мужа к их дочке

    09.11.2016 10:19

    Ее муж обожает их годовалую дочку. Разве может мать испытывать подобное чувство. Она по этому поводу очень переживает.

    • Комментарии (12)

      lariska

      16.01.17 23:54

      0 Ещё

      Подруга сейчас очень ранима, это все гормональный фон тому виной. плюс она устает. И конечно же хочется повышенного внимания и любви.. Как я ее понимаю. Но к дочке ревновать - явная глупоть.

      Светлана

      19.01.17 20:50

      0 Ещё

      Я видела даже фильм с похожим сюжетом,когда муж маниакально любит дочь ,игнорируя жену,мать этой девочки и даже излишне оберегая от матери.

      Жилина Г

      20.01.17 21:55

      0 Ещё

      Да,есть разные ситуации,в каждой семье свои потемки. Мы же не знаем как муж относится к самой жене,может он ее и правда игнорирует.

  • Нравится 0
    Maa

    Maa 

    Нет дела к новой даче

    02.11.2016 18:07

    Недавно мы купили дачу. Но муж ничего не хочет там делать. Говорит, что приезжает отдыхать, а не грядки копать. Как мне до него донести что приятно сажать свои помидоры и огурцы.

    • Комментарии (13)

      lariska

      16.01.17 23:53

      0 Ещё

      Подход неправильный. Ведь муж потом все таки будет с удовольствие кушать выращенные на даче огурчики и картошечку. Ваш муж просто лентяй, но отмазку придумал такую, что бы его в лентяйстве не заподозрили.

      Светлана

      19.01.17 20:52

      0 Ещё

      Да продайте вы эту дачу. А то так и будете сами на ней пахать,а кто это оценит. Сейчас все что нужно продается на рынке и в супермаркетах.

      Жилина Г

      20.01.17 21:53

      0 Ещё

      Мужики к сожалению не любят дачу как обьект где можно и нужно поработать,а любят зеленый газончик,шашлычки но за травой тоже нужно ухаживать.

  • Нравится 0

    Как помочь если подруга - нытик

    08.11.2016 21:06

    Моя подруга занимается самоедством: Она постоянно критикует себя ,свою внешность и поступки. Как помочь подруге?

    • Комментарии (14)

      JuliyA

      13.01.17 19:47

      0 Ещё

      Если это днйствительно ваша подруга и вы назвали ее нытиком, то друзей не оставляют в беде. Помочь таким людям можно только слушая их.

      Светлана

      19.01.17 20:55

      0 Ещё

      Я тоже такого же мнения. Недаром говорят,что друг познается в беде,а ваша подруга по ходу дела в вечной своей какой то беде.

      Жилина Г

      20.01.17 21:50

      0 Ещё

      Если вас это раздражает,то скажите ей об этом. Сделайте ей встряску и соглашайтесь со всем,что она вам говорит,а не отговаривайте.

  • Нравится 0
    Maa

    Maa 

    Как перестать ждать предложения

    02.11.2016 18:51

    Со своим гражданским мужем мы живем уже 10 лет. Двое детей. Все нормально, но не поступает предложения узаконить отношения.

    • Комментарии (12)

      Марина Манихина

      08.12.16 23:57

      0 Ещё

      Я бы ждала до старости лет. Особенно если бы этого человека любила и уважала. Для меня, как для женщины важно признание любимым мужчиной статуса меня как спутницы на всех этапах и по всем правилам.

      Светлана

      19.01.17 20:58

      0 Ещё

      Как хорошо когда складывается как в фильмах,на колено-колцо-предложение-свадьба-фамилия мужа-дети. Так считается правильным,но не у всех получается по такому сценарию жить,но что же теперь ныть?

      Жилина Г

      20.01.17 21:49

      0 Ещё

      Если вы живете в мире и согласии со своим гражданским мужем,то никакая роспись,штамп в паспорте ничего не изменят и не спасут положение.

    Написать сообщение