Семейная психология Обсуждение семейных и около семейных тем.
Добавить в избранное

Семейные проблемы

Обсуждаем внутрисемейные проблемы. Решаем внутренние конфликты и жизненные сложности. Стараемся сохранить брак любыми способами.

55 публикаций 47

  • Нравится 0

    Как пережить развод?

    07.11.2017 21:00

    Как вы считаете, может человек сам справиться с этой ситуацией, или нужна помощь специалиста?

    • Комментарии (8)

      Софья Завьялова

      16.11.17 22:35

      0 Ещё

      Развод дело индивидуальное - кто-то от радости не знает куда себя деть, а у некоторых происходит тихий ужас.
      Однозначно, требуется понимание и поддержка близких.

      Татьяна Навроцкая

      20.11.17 22:54

      0 Ещё

      Сама знаю, что это такое , поэтому однозначно абстагироватся ото всего.

      РогачеваАС

      14.12.17 22:37

      0 Ещё

      Не могу сказать однозначно, у всех по разному.

  • Нравится 0

    Не кричи на меня!

    25.08.2017 16:48

    Сама порой не замечаю, как моя речь переходит в крик.
    Причем состояние такое , будто бы состояние афекта...
    К кому обратиться : психотерапевту или психологу?

    • Комментарии (17)

      РогачеваАС

      23.10.17 23:18

      0 Ещё

      Постарайтесь и его понять , и свои пожелания озвучивать в ненавязчивой форме.

      Viktoria

      26.10.17 22:47

      0 Ещё

      В каждой паре и в любых семейных отношениях должно быть взаимопонимание.

      Рузанна

      10.11.17 22:17

      0 Ещё

      У меня такое было после рождения второго ребенка, а точнее где-то через года два, когда вечный недосып перемешался с вечной усталостью и однообразием жизни, а тут еще дети не слушаются. И я чуть что начинала кричать и не могла остановиться. Сходила к невропатологу, прошла лечение и всё наладилось :-)

  • Нравится 0

    Дочки-матери

    02.06.2017 22:04

    Моя тетя , возраста за 60 лет, страдает от совместного проживания со своей разведенной дочерью и ее двумя детьми.
    Дочь буквально отрывается на матери за свою несчастную судьбу.

    • Комментарии (12)

      Люсёк

      25.08.17 14:04

      0 Ещё

      Им определенно нужно отдохнуть друг от друга и жить раздельно, все же дочь еще в зрелом возрасте, а мама - в более старшем, и не удивительно их непонимание друг друга.

      Валентина Игнатовна

      09.11.17 10:54

      0 Ещё

      Легко сказать, отдохнуть друг от друга! А если жилплощадь маленькая и её не разделишь? И вообще, почему мать должна что-то делить? Она вырастила дочь, выдала замуж. А если та не смогла к своим годам совместно с мужем нажить имущество, которое при разводе делится, то почему мама должна страдать?

      Марина Манихина

      09.11.17 12:15

      0 Ещё

      У нас, у русских, просто психологически так заложено, что мама должна детей до пенсии кормить, помогать, всё терпеть и потом дети, возможно, досмотрят её в старости. С детства надо вкладывать детям, что их судьба в их руках.

  • Нравится 0

    "ДОМАШНИЙ" ВНЕШНИЙ ВИД ЖЕНЩИНЫ.

    16.06.2016 9:25

    В большинстве случаев женщина дома ходит в не очень опрятном и красивом виде. Мы можем позволить себе носить удобные, но уже через-чур потасканные штаны. Можем надевать старый драный халат. Ходит лохматыми и тем более не накрашенными. И это перед любимыми и родными людьми. Зато когда мы собираемся в город, или просто >>

    • Комментарии (21)

      Ксюша

      08.09.17 14:55

      0 Ещё

      Я сторонник красивого вида не на улицу, а дома. Потому как и самой приятно, и любимый восхищаясь говорит комплименты и торопится к любимой.

      Оксана Варич

      18.09.17 15:30

      0 Ещё

      Не знаю у кого как , но я с детства видела пример - мама пуще наряжалась дома, и папа восхищался неустанно.

      Марина Манихина

      09.11.17 11:21

      0 Ещё

      Я за удобную и красивую одежду дома без каблуков, а макияж - по желанию. Сама крашусь не очень много, поэтому дома часто обхожусь без косметики, но кто-то например, привык постоянно подкрашиваться, тогда можно и дома не изменять своим привычкам. Главное, чтобы мужу нравилось, как вы выглядите.

  • Нравится 0

    Нет времени

    18.07.2017 19:07

    У нас в семье как-то стало меньше тепла и общения. Все потому, что мы все время куда-то торопимся и не можем остановиться. Режим просто отнимает свободное время. Вроде ничего не изменилось, работа как работа, выходные стараемся вместе и как то пусто в то же время....

    • Комментарии (13)

      Софья Завьялова

      10.08.17 21:45

      0 Ещё

      Где же это время взять ? Его вечно не хватает, мало времени сало времени, куда не повернись то и дело слышишь, что времени мало или нет.

      Люсёк

      23.08.17 13:15

      0 Ещё

      Время деньги. Не зря это выражение применяется всегда и везде и во все времена.

      Валентина Игнатовна

      09.11.17 11:01

      0 Ещё

      В детстве мы все хотели, чтобы время шло быстрее: мечтали быстрее вырасти, стать самостоятельными, а теперь вот его не хватает...И остановила бы годик другой, а нет, не получается.

  • Нравится 0

    Бодипозитив и семья

    02.10.2017 21:14

    Сегодня читала статью прободипозитив. Жуть. Для тех кто не в курсе - это отказ от бриться, средств гигиены и пр. Т.е. чем естественней, тем лучше. Но мы ж все таки не в диком лесу. Зачем, например, нашему мужчине наблюдать раз в месяц стекающую кровь по бедрам и нюхать наш пот?! А уж тем более незачем это нашим детям!

    • Комментарии (12)

      Татьяна Навроцкая

      27.10.17 23:34

      0 Ещё

      Viktoria, вообще странно , как на это социальная служба реагирует ?

      Ксюша

      31.10.17 23:34

      0 Ещё

      У меня такое впечатление, что каждый сходит с ума по своему.

      alekG

      03.11.17 22:25

      0 Ещё

      Да, и я про это смотрела передачу. Считаю ужасным и недопустимым , невероятно - но факт, к сожалению, бороться с ними никто не имеет желания...

  • Нравится 0

    Отношения с его родными

    11.10.2017 16:19

    Я конечно имею огромное уважение к семье моего благоверного. Его сестра старше нас на 9 лет и считает, что нас надо "учить жизни" . Отчасти моя вина - я многое наверное позволяла в свое время... Она одинокая, отношений и детей у нее нет и не было, живет одна, вот некуда ей себя направить, или как ? Отрезать >>

    • Комментарии (10)

      Ксюша

      31.10.17 23:33

      0 Ещё

      Родственников не выбирают. Научитесь взаимопониманию и взаимодействию.

      Рузанна

      01.11.17 23:43

      0 Ещё

      Я в таких случаях молча выслушиваю, а потом перевожу тему на другое, и в итоге всё равно продолжаю жить, как считаю правильно сама. В конце концов до человека когда -нибудь дойдет, что в его «поучениях» не нуждаются.

      alekG

      03.11.17 22:24

      0 Ещё

      Не позволяйте им лезть в вашу семью, и все !
      Приличия в сторону, или скоро станет нечего беречь.

  • Нравится 0

    Нет общего языка

    13.02.2017 22:34

    У моей сестры какая-то проблема непонятная, для меня по крайней мере. В браке сто лет в обед , дети уже скоро переженятся ))) а вот с мужем вместо сближения - наоборот - отдаление. Он всячески критикует ее и упрекает, и она не отстает. Я говорю , вам надо больше вместе быть , общаться , дети большие - на отдых махните >>

    • Комментарии (18)

      Ксюша

      08.09.17 14:52

      0 Ещё

      Либо стараться его найти, либо не портить друг другу дальнейшую жизнь и подать на развод.

      РогачеваАС

      23.10.17 23:18

      0 Ещё

      Это тупик , из которого нужно срочно выбираться общими усилиями.

      Viktoria

      26.10.17 22:46

      0 Ещё

      Почему никто не хочет идти на уступки и постараться понять друг друга ?

  • Нравится 0

    Достаточно ли просто дружить?

    28.11.2016 22:25

    Меня совершенно не волнует мой муж. То есть я люблю его по прежнему,но как мужчина он вызывает во мне исключительно дружеские чувства. Это нормально,как вы считаете?

    • Комментарии (18)

      Ксюша

      08.09.17 14:57

      0 Ещё

      Период застоя в отношениях, или по другому кризис. Смотрите сами, придет время, когда вам захочется уйти на сторону и изменять, и тогда будет поздно что то менять.

      Лидия

      12.10.17 19:18

      0 Ещё

      Нет , для дружбы в брак или в отношения вступать не обязательно.

      РогачеваАС

      23.10.17 23:17

      0 Ещё

      Не могу вам сказать однозначно , но в некоторых случаях дружба спасает.

  • Нравится 0

    "Пофигизм"

    15.02.2017 23:34

    Иногда включить "пофигизм" - это спасательная реакция, которая помогает избегать многих проблем. Например, ссор и скандалов. Вспоминаю фразу из "Унесенных ветром" - я не буду думать об этом сегодня, я подумаю об этом завтра"!!! Учусь такому отношению.. Мне кажется, что иногда надо!

    • Комментарии (15)

      Бусинка

      13.07.17 23:45

      0 Ещё

      Никогда не могла оставаться равнодушной и бессердечной, такая натура у меня.

      Ксюша

      08.09.17 14:50

      0 Ещё

      Полезная опция, которой я к сожалению, не обладаю. Иногда и правда нужно меньше заморачиваться по пустякам.

      Оксана Варич

      18.09.17 15:31

      0 Ещё

      Я вспоминаю совет одного молодого таланта российской эстрады, отключи голову и делай!

  • Нравится 0

    Мужчина - трутень.

    21.06.2017 23:54

    Считаю, что это не тема про мужчин, а именно про семьи. В последнее время только и встречаю знакомых, где мужчина вечно жалуется на обстоятельства и или не работает, или ковыряется где-то за мизерную зарплату. А жена все тянет на себе, временами взбрыкивая, но потом смиренно становясь в упряжку семейного быта и рутины. >>

    • Комментарии (18)

      alekG

      25.08.17 15:51

      0 Ещё

      Глупо винить только одну сторону. Считаю, спрашивать необходимо с двоих, потому как это одна семья.

      Катюшка Ефремова

      29.08.17 22:52

      0 Ещё

      alekG, а иногда просто пара не подходит друг другу,, и поздно об этом понимают.

      Ксюша

      08.09.17 14:48

      0 Ещё

      Мы часто говорим, что мужики перевелись, или вымерли , как мамонты, но сами не понимаем и не осознаем, что и мы то далеко не настоящие женщины, которые должны принимать своих мужчин за главных и любимых, ухаживать и льстить в нужное время, поддерживать и быть мудрой берегиней очага семейного.

  • Нравится 0

    Трагедия

    22.06.2017 14:57

    В семье моей знакомой супруг всегда пользовался успехом добропорядочного и семейного человека. Сложилось, что у него умер молодой племянник. А 25 годами ранее он потерял единственного брата. И опустились руки. Совсем. На работе входили в положение первое время, но нельзя же постоянно идти на уступки, и дали последний >>

    • Комментарии (15)

      alekG

      29.08.17 23:05

      0 Ещё

      Умейте в нужное время понять и сострадать человеку, а еще иногда необходимо его просто оставить в покое , и как можно меньше напоминать о случившемся. Будьте искренни.

      Жужа

      31.08.17 20:31

      0 Ещё

      Потери - это всегда сложно и больно переживать, крепитесь и наберитесь сил.

      Ксюша

      08.09.17 14:46

      0 Ещё

      Пережить этот момент может помочь и одиночество и отречение от остальных, на время, не на совсем. Женщины как правило проливают слезы, а мужчинам такие слабости нельзя позволять себе.

  • Нравится 0

    Стало скучно

    11.08.2017 12:15

    Почему очень часто семейные пары сталкиваются с такой проблемой, что им просто скучно друг с другом?

    • Комментарии (12)

      alekG

      25.08.17 15:52

      0 Ещё

      Далеко не каждый понимает и осознает всю серьезность того, что он в браке , и что теперь у него и его второй половинки все общее. Кроме всего, в сохранении отношений должны быть заинтересованы оба.

      Ксюша

      25.08.17 16:42

      0 Ещё

      Бывает такой период, его еще называют периодом застоя, или кризисом. Но лично я с такими вещами не сталкивалась.

      Катюшка Ефремова

      29.08.17 22:51

      0 Ещё

      Бусинка, а вот так и можно.
      Не рационально созданные браки, или просто не те люди .

  • Нравится 0

    Я хочу, а он - нет!

    21.03.2017 23:42

    Как часто слышу от многих женщин - вот я хочу что бы было так и эдак, а вот он, такой паразит, не хочет. А потом льют слезы, когда их мужья или парни поступают точно так же, хотят то, чего не хотят их женщины. По моему все таки надо пытаться сделать так, что бы желания хоть как то находили точки соприкосновения. Тогда >>

    • Комментарии (17)

      РогачеваАС

      22.06.17 21:15

      0 Ещё

      Необходимо уметь слушать и высказывать мнение.
      Если не общаться, можно не понимать друг друга вечно.

      Софья Завьялова

      24.08.17 23:23

      0 Ещё

      Это вечная проблема, когда в семье есть эгоист. И только поэтому и происходят подобные ситуации.

      Люсёк

      25.08.17 14:07

      0 Ещё

      Отношение к вам близких как показывает практика, зеркальное.
      Задумайтесь над своим поведением и отношением.

  • Нравится 0

    Ломбард или кредитные карты

    04.04.2017 23:58

    Если в семье кризис финансовый. Как Вы поступаете?! Вещи или драгоценности в ломбард?! Кредитные карты, микрозаймы или просто жесткая экономия?!

    • Комментарии (14)

      Бусинка

      16.06.17 22:29

      0 Ещё

      Катюшка Ефремова, не всегда получается, вот в новогодние праздники опустошился кошелечек.

      Софья Завьялова

      24.08.17 23:25

      0 Ещё

      Желательно ни с теми ни с теми не связываться, так как каждый пытается нажиться с вашего кармана, и в итоге, вместо решения существующей проблемы, вы добавляете еще одну.

      Люсёк

      25.08.17 14:06

      0 Ещё

      Софья Завьялова, я однажды так попался, не сладко было мне.
      Вообще во избежание таких непредвиденных ситуаций нужно иметь некоторую сумму , отложенную в сторону.

  • Нравится 0

    Флирт

    14.04.2017 13:23

    К нам в гости часто приходят друзья. Среди них есть неравнодушные, иногда разговор переходит в легкий флирт. Я не против, но не понятное чувство вины остается перед моим мужчиной, хотя я воспринимаю внимание к нему других женщин нормально.

    • Комментарии (16)

      Бусинка

      11.05.17 23:38

      0 Ещё

      alekG, вот я например не приветствую эти недококетства , в браке - значит в браке.

      Бусинка

      16.06.17 22:34

      0 Ещё

      Maa, да, поосторожнее это еще скромно сказано.

      Софья Завьялова

      24.08.17 23:24

      0 Ещё

      Флиртовать не грех, главное знать меру и понимать , с кем можно а с кем не следует себя так вести.

  • Нравится 0

    Свекровь

    07.04.2017 21:48

    Моя свекровь женщина мудрая и опытная, 37 лет брака за плечами, я ее уважаю. Но иногда она позволяет больше, чем следовало бы. Живем отдельно. И поэтому, думаю, хорошая свекровь та, что на расстоянии. Конечно не забываем об исключениях.

    • Комментарии (13)

      РогачеваАС

      22.06.17 21:16

      0 Ещё

      Свекровь в первую очередь человек и женщина, которая воспитала вашего супруга с самого детства.

      Бусинка

      13.07.17 23:44

      0 Ещё

      Оксана Варич, я думаю , что отношения между людьми зависят от обеих сторон.

      Софья Завьялова

      24.08.17 23:15

      0 Ещё

      Свекрови бывают разными. И это давно всем известно. Только при наличии взаимного уважения женщин и принятия друг друга можно поладить между собой.

  • Нравится 0

    Отдых с семьей - наедине, или с коллегами?

    27.07.2017 13:02

    Могу о себе сказать, что я семейный и домашний человек . А вот муж - компанейский. Часто выезжаем на природу, и отдыхать вместе с семьями коллег. Но мне бы хотелось побыть сугубо вместе с родными, потому как коллеги постоянно ведут речь о работе, как будто и не было выходных.

    • Комментарии (14)

      Софья Завьялова

      10.08.17 21:43

      0 Ещё

      Если семья , то наедине или с родственниками. А по поводу коллег - у нас например частенько устраивают ланчи для посещения их с семьями.

      Марьяна

      11.08.17 9:27

      0 Ещё

      Я против однообразия. И за то, что и от семьи и от работы надо периодически все таки отдыхать.

      Люсёк

      23.08.17 13:15

      0 Ещё

      Иногда нужно отдыхать от всех, а иногда отдыхать со всеми!

  • Нравится 0

    Пиво. Вредно или как ?

    23.03.2017 22:55

    Мой брат почти через день , но пьет литр или минимум поллитра пива. Говорю ему - это вредно. Ответ - натурально.
    А может дойти до аллкоголизма? Я переживаю.

    • Комментарии (16)

      Оксана Варич

      11.04.17 23:16

      0 Ещё

      однозначно не бросать в такой ситуации, он не понимает, насколько вредит себе

      Бусинка

      16.06.17 22:37

      0 Ещё

      Оксана Варич, да. но как переубедить, в том, что это вредно?

      РогачеваАС

      22.06.17 21:13

      0 Ещё

      Это однозначно вредит здоровью, и вам нужно проделать колоссальную работу для того, чтобы ему это доказать и привести не один аргумент в качестве обоснования.

  • Нравится 0

    Постельный режим

    21.02.2017 15:14

    Не все приятное в этом мире либо вредно, либо ведет к ожирению. Секс- одна из немногих радостей жизни. Можно ли использовать его как лекарство.

    • Комментарии (12)

      Рузанна

      21.03.17 23:39

      0 Ещё

      Хорошая штука, но для меня возможна только в сочетании с душевным комфортом. Т.е. секс ради секса для меня не приемлем.

      Ксюша

      12.05.17 22:10

      0 Ещё

      Сейчас так много разных исследований, и по поводу пользы секса тоже.
      Все должно быть естественно.

      Бусинка

      16.06.17 22:33

      0 Ещё

      Ксюша, да, куда не посмотри везде исследования.

    Написать сообщение