6 апреля 2018г. в Марриотт Новый Арбат состоится IV Конференция «PA-DAY. Самое главное в работе ассистента».
Основным акцентом конференции станет карьерный рост ассистентов и помощников.
В программе:
КРУГЛЫЙ СТОЛ «Истории карьерного роста». В нем примут участие руководители, которые ранее работали ассистентами.
КЕЙСЫ:
- Как сформировать свой личный план развития внутри профессии
- Managing Up. Как руководить своим руководителем?
- Как решать сложные задачи с минимум информации
- Как вести себя во время стрессовых и конфликтных ситуаций
- Деловой английский в общении с бизнес-партнерами
- Я – ассистент. Я могу все! Нестандартные задачи и их решения.
МАСТЕР-КЛАССЫ:
- Синергия руководителя и ассистента. Как успешный предприниматель назначил своего помощника руководителем отдела.
- Mini MBA по маркетингу. Методики создания продающих текстов, рекламных баннеров, сайта и т.д. Составление уникальных торговых и коммерческих предложений
- Деловой имидж ассистента, стремящегося к карьерному росту от ведущего стилиста.
· Тренинг с психологом по личностному росту «Конфликтная компетентность. Как РА конструктивно разрешать сложные ситуации, возникающие в работе».
ВЕЧЕРНИЙ КОКТЕЙЛЬ и розыгрыш классных подарков от партнеров.
Своим опытом поделятся:
· Светлана Дьячкова, помощник президента, Новард
· Юлия Урекина, исполнительный помощник Генерального директора, SCHNEIDER GROUP
· Виктория Ельцова, помощник финансового директора, Home Credit Bank
· Марина Кривобокова, менеджер секретариата, PwC
· Анастасия Рыжова, административный менеджер, Ferero
· Вероника Агапова, менеджер по маркетингу, Сева Санте Анималь
· Анжелика Левицкая, стилист, имиджмейкер, модный эксперт и лектор корпоративных тренингов и учебных программ базового и профессионального уровня
· Владимир Турман, креативный директор, THURMAN Creative & Digital
· Ольга Евко, начальник управления, МИД России
АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
Персональный ассистент, помощник руководителя, бизнес-ассистент
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:
Для Юр.лиц/ для Физ. лиц
До 20.02 - 17 000/14 000 рублей |
До 20.03 - 18 500/15 500 рублей |
После 20.03 – 20 000/17 000 рублей
Скидка для региональных участников 10% |
ОРГКОМИТЕТ:
Агентство бизнес- коммуникаций MK GROUP
Тел. 8 (495) 532-67-38
E-mail: contact@mk-conference.ru