СПБ - IV Конференция «PA-DAY. Самое главное в работе ассистента».

12 Марта 2018

СПБ - IV Конференция «PA-DAY. Самое главное в работе ассистента».

6 апреля 2018г. в Марриотт Новый Арбат состоится IV Конференция «PA-DAY. Самое главное в работе ассистента».

Основным акцентом конференции станет карьерный рост ассистентов и помощников.

В программе:

КРУГЛЫЙ СТОЛ «Истории карьерного роста». В нем примут участие руководители, которые ранее работали ассистентами.

КЕЙСЫ:

  • Как сформировать свой личный план развития внутри профессии
  • Managing Up. Как руководить своим руководителем?
  • Как решать сложные задачи с минимум информации
  • Как вести себя во время стрессовых и конфликтных ситуаций
  • Деловой английский в общении с бизнес-партнерами
  • Я – ассистент. Я могу все! Нестандартные задачи и их решения.

 

МАСТЕР-КЛАССЫ:

 

  • Синергия руководителя и ассистента. Как успешный предприниматель назначил своего помощника руководителем отдела.
  • Mini MBA по маркетингу. Методики создания продающих текстов, рекламных баннеров, сайта и т.д. Составление уникальных торговых и коммерческих предложений
  • Деловой имидж ассистента, стремящегося к карьерному росту от ведущего стилиста.

·       Тренинг с психологом по личностному росту «Конфликтная компетентность. Как РА конструктивно разрешать сложные ситуации, возникающие в работе».

 

ВЕЧЕРНИЙ КОКТЕЙЛЬ и розыгрыш классных подарков от партнеров.

 

Своим опытом поделятся:

·      Светлана Дьячкова, помощник президента, Новард

·      Юлия Урекина, исполнительный помощник Генерального директора, SCHNEIDER GROUP

·      Виктория Ельцова, помощник финансового директора, Home Credit Bank

·      Марина Кривобокова, менеджер секретариата, PwC

·      Анастасия Рыжова, административный менеджер, Ferero

·      Вероника Агапова, менеджер по маркетингу, Сева Санте Анималь

·      Анжелика Левицкая, стилист, имиджмейкер, модный эксперт и лектор корпоративных тренингов и учебных программ базового и профессионального уровня

·      Владимир Турман, креативный директор, THURMAN Creative & Digital

·      Ольга Евко, начальник управления, МИД России

 

 

АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

Персональный ассистент, помощник руководителя, бизнес-ассистент

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:

Для Юр.лиц/ для Физ. лиц

До 20.02 -  17 000/14 000 рублей

До 20.03 - 18 500/15 500 рублей

После 20.03 – 20 000/17 000 рублей

Скидка для региональных участников 10%
НДС не облагается
Для 2-го участника скидка 10%, для 3-го 20%.

 

ПОДРОБНОСТИ  И РЕГИСТРАЦИЯ

ОРГКОМИТЕТ:

Агентство бизнес- коммуникаций MK GROUP

www.mk-conference.ru

Тел. 8 (495) 532-67-38

E-mail: contact@mk-conference.ru


Новости